ГАУК "Новокузнецкий драматический театр"

Проспект Металлургов, 28

Тел. кассы (3843)74-30-43

Виртуальные выставки

                                                                          ОЛЕГ ЛУЧШЕВ. 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ

     Артист Новокузнецкого драматического театра Олег Лучшев окончил Новосибирское театральное училище в 1998 г. и Кемеровский государственный университет культуры и искусства в 2006 г. В Новокузнецком драмтеатре с 2000 г.

     Его Дьякон в спектакле «Дуэль» был не похож на героя-спасителя, но убийство предотвратил именно он. Смешливый и трогательный, внешне непритязательный и  наивно верующий, что на нём благодать,  этот персонаж  прожит Олегом Лучшевым  в ореоле высшей сценической правды, когда никаких аналогий между героем и  личностью исполнителя провести  невозможно. Эта работа артиста выявила не только блеск его мастерства, искусство «остранения», эксцентрику  и драматизм, но и глубоко запрятанную любовь к театру. Когда артист,  в  свободном  полёте импровизации, произносит свой монолог a parte,  провоцируя  зрителя променять вечер в театре на домашний уют, как раз и проявляются преимущества театра перед бытом. Олег Лучшев работает в Новокузнецком драматическом театре  с февраля  2000 года. Начинал он свой путь артиста в театре детского творчества «Юность»,  затем окончил  Новосибирское театральное училище и Кемеровский государственный университет культуры и искусств.

     Артист в полной мере обладает ярко выраженной индивидуальностью, которая  выражается не только на сцене, но и  в независимости его суждений, блистательном остроумии и внутренней свободе.  Он  сумел занять в актёрской труппе театра неповторимую нишу, его театральные герои отличаются подлинностью существования, вызывают живой отклик  зрительного зала.

     И  в своих героях Олег Лучшев подчёркивает непохожесть и  необходимость  любви  даже к тем, кого мы  не понимаем. Безошибочное чувство стиля и жанра не изменяет ему, он радует зрителя в комедийном или детском материале, а в драме  умеет выразить режиссёрскую концепцию. Его Артист из «Слуги двух господ», безупречно сыгранный в стилистике комедии дель арте,  поражает яркостью театральной подачи и неуловимой  грустью всего облика, а фарсовый  злодей Кун Линь и  простодушный  Винни-Пух  вызывают искреннее веселье. Не избалованный ролями, Олег Лучшев  прекрасно знает, каких героев хотел бы сыграть, но не озвучивает их имён. Для него гораздо важнее судьба Новокузнецкого театра, который он считает уже совершенно  родным, а свою связь с ним – нерасторжимой.  

     У него есть и ещё одна роль – роль педагога «Юности». Со своими воспитанниками он требователен и талантлив. И очень надеется, что хотя бы кто-то из них сумеет сохранить в себе духовный объём и человеческую содержательность.  Потому что – вопреки всем несовершенствам мира – он свято верит, что театр в состоянии изменить человека к лучшему.

     РАБОТЫ АРТИСТА

 

  Театр детского творчества «Юность» 1995г.       

       

 


                                                                    ТАТЬЯНА КАЧАЛОВА. 25 ЛЕТ НА СЦЕНЕ

     Артистка Новокузнецкого драматического театра окончила Тюменское училище искусств в 1978 г. В Новокузнецком драматическом театре с 1995 г. Почетная грамота Министерства Культуры и Российского профсоюза.

     С 1995 года Татьяна Качалова на сцене  Новокузнецкой драмы. Неподражаемая органичность клоунессы соединяется в её манере игры с ироничным отношением к жизни. Острой  характерностью, абсурдом  и комизмом наделяет актриса своих героинь.

     Нетрадиционное исполнение роли Старой барыни в драме Александра Островского  «Гроза» до сих пор помнят зрители. Её колоритная Мама в комедии «Здравствуйте, я Ваша…тёща!», эксцентричная Иден Бренд в «Бродвее», живописная Старуха в психодраме «Всё о женщинах» неизменно радуют зрителей и обнаруживают широчайший диапазон творческого потенциала артистки.

     Мы знаем Татьяну по таким спектаклям как "Ганди молчал по субботам": история о том, как подросток становится взрослым.
Мальчик вырос в благополучной, полноценной семье. Счастливый мир, в котором он жил всю жизнь, оказался иллюзорным, хрупким;

     "Весы": в приёмном покое родильного отделения мужчины разговаривают о жизни. Они многословны или, напротив, молчаливы. Кто-то из них уже давно в клубе отцов, а кто-то только готовится в него вступить. Кажется, что именно в эти волнительные часы ожидания чуда – рождения нового человека – мир достигает хрупкого равновесия.

     РАБОТЫ АРТИСТКИ