Новокузнецкий драматический театр

Проспект Металлургов, 28

Тел. кассы (3843)74-30-43

Виртуальная приемная

Уважаемые зрители!

 

 

 С вопросами и предложениями Вы можете обратиться в  ГАУК «Новокузнецкий драматический театр».

Предлагаем несколько вариантов:

1. Написать письмо, отправить его по почте по адресу: 654007, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, проспект Металлургов, 28

или получить консультацию в приемной театра по тел.: 8 (3843) 74-05-35

2. Предварительно записаться и лично прийти на прием к директору театра или руководителям структурных подразделений театра.

Запись по телефону 8 (3843) 74-05-35

3. Задать свой вопрос через официальный сайт Новокузнецкого драматического театра». См.информацию ниже.

Прежде чем задать вопрос, предварительно ознакомьтесь с опубликованными ответами. Возможно, среди них вы найдете ответ по интересующей Вас проблеме.

 

 

График приема граждан и представителей организаций

Обращения граждан о личном приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ГАУК «Новокузнецкий драматический театр»;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
  • в случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 30 дней со дня личного приема гражданина, о чем гражданин информируется на личном приеме.
  • Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов театра устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы ГАУК «Новокузнецкий драматический театр»:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Выходные дни: суббота и воскресенье;

Часы работы: 9.00–18.00;

Перерыв на обед: 12.00 — 13.00.

Прием граждан и представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления проводится каждый 2 и 4 понедельник месяца по предварительной записи по телефону 8 (3843) 74-05-35

Время приема: 11.00-13.00

Прием проводится по адресу г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 28 в служебном кабинете директора ГАУК «Новокузнецкий драматический театр»;

Прием проводит  директор театра Евса Марина Александровна (либо уполномоченные на то лица).

Порядок отправки обращений на сайт Новокузнецкого драматического театра:

 

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие ГАУК «Новокузнецкий драматический театр» на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных,  которые указаны Вами в электронном обращении с использованием средств автоматизации.  Цель -  подготовка ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Статистика обращений:
2014 год — 18
2015 год — 49

Внимание! Обращение не принимается к рассмотрению, если: 
- указана неполная либо недостоверная информация об отправителе; 
- является дубликатом уже принятого к рассмотрению электронного обращения; 
- содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 
- содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера; 

Пожалуйста, поделитесь своим мнением


Текст обращения *

Архив отзывов:

3 месяца назад

Администратор

3 месяца назад
3 месяца назад отредактировал Администратор Цитата
«Иллюзий и галлюцинаций, Туманных помыслов лихих — Затем не следует бояться, Что мы б не выжили без них». Строфы И. Губермана навеяны просмотром "Иллюзии" (Театр. Акт, г.Казань) – победителя номинации «Лучший спектакль» II Международного фестиваля камерных театров. Спектакль ­ надрывных эмоций, протестных мыслей, запутанных сюжетных линий, умопомрачительных иллюзий. Все не так благополучно у обеих супружеских пар, которые только кажутся прилежными. Комические сцены перемежаясь с трагическими, погружают зрителя в противоречивый внутренний монолог. Замечательный спектакль о любви и ее камнях преткновения показали молодые талантливые артисты Ангелина Мигранова и Родион Сабиров. Автор философского водевиля ­– известный современный драматург Иван Вырыпаев. Лилия ГОРБУНОВА, «Бизнес-журнал. КУЗБАСС»

Администратор

3 месяца назад
3 месяца назад отредактировал Администратор Цитата
По итогам II международного фестиваля камерных театров «Окна» лучшую мужскую роль сыграл Борис Алексеев в спектакле "Вертинский" (Никитинский театр, г.Воронеж). Спектакль попадает в сердца зрителей и заново открывает для них страницы биографии некогда любимца публики - оригинального исполнителя собственных песен Александра Вертинского. При всем отсутствии любовной интриги (а многие предполагали увидеть именно такой - хотя бы кусочек - известных взаимоотношений с супругой в позднем браке), спектакль смотрится на одном дыхании. Формат сценического действия «мысли вслух» от лица единственного персонажа (Борис Алексеев к тому же и режиссер постановки) воспринимается зрителями с огромным интересом, дополняется виртуозным музыкальным сопровождением аккомпаниатора Ирины Алексеевой и любопытной кинохроникой эпохи начала 20 века. Все вместе создает атмосферу событий далекого времени с ее вкусом и ароматом. Камерный спектакль не лишен ноты трагизма - от решения Вертинского покинуть Родину в поисках лучшей доли до жизненных перепитий на чужбине и щемящей тоски по Отечеству. Одноактный спектакль погружает в увлекательное путешествие-биографию артиста, помогает понять, чем так полюбились его песни современникам – незамысловатые по содержанию и музыкальному оформлению. Скопированная с оригинала самобытная певческая манера снискала самые громкие аплодисменты и крики «брависсимо» зрительного зала в этот театральный вечер. На последнюю реплику героя - "я прожил долгую жизнь скитальца, человека без Родины"- зал отозвался щемящей тишиной. Спектакль оставил каждого в размышлении о легендарной личности своего времени, о вечных человеческих ценностях. Лилия ГОРБУНОВА, «Бизнес-журнал. КУЗБАСС»
6 месяцев назад

Администратор

6 месяцев назад
5 месяцев назад отредактировал Администратор Цитата
В театр всегда иду как на праздник. Люблю наш театр, люблю театр наших коллег из Кемерово. Спектакль "Свободная пара" держал внимание полтора часа. Да, с одной стороны, очень жизненная история судьбы одной семьи. Но как сыграно, как захватывает внимание, как умело общаются со зрителем, это уже театр эстрады у нас на глазаx родился! Декорации лёгкие, испытываешь эстетическое удовольствие. Конечно, надо смотреть семейными парами. Институт семьи у нас, увы, исчерпал себя. Многие узнали себя, или соседа сверху. Это и больно, и смешно, но такие темы нужны, и такой театр нам нужен. Спасибо за спектакль актёрам и режиссёру, и особая благодарность художнику- декоратору. Татьяна Однодворцева
8 месяцев назад

Администратор

8 месяцев назад
8 месяцев назад отредактировал Администратор Цитата
Авангардная постановка. Есть что разгадывать! Понравился ли – не понравился мне спектакль «Вишневый сад» режиссера Петра Шершевского? – это не совсем правильно сформулированный вопрос, как мне кажется. Я отношу многие современные авангардные постановки к категории неких ребусов, которые есть смысл разгадывать. Что хотел сказать своей трактовкой прочтения режиссер в содружестве с артистами? Что означают те или иные элементы декорации, мизансцены и прочее. Дискуссии с друзьями об увиденном, несовпадение взглядов и размышлений об происходящем на сцене – в этом бесценная ценность послевкусия от спектакля. Ребусоразгадывание как фитнесс для ума. С большим интересом читаю посты зрителей о спектакле в соцсетях, смотрю ТВ-интервью об этом. Раздумья о спектакле – способ понять происходящее вокруг и в самой себе. Кому-то может показаться, что в премьерном «Вишневом саде» форма перевесила содержание. А мне напротив – видится оправданным такой режиссерский ход. Оправдано, что герои босиком ходят по сцене весь спектакль – так острее чувствуют нерв жизни. Сильный запах пачули, идущий со сцены, с самого начала действа подсказывает, что все мы пребываем в иллюзиях видимого. Удачна находка с бутафорскими осколками, свисающимися над головами героев, за которые те то и дело хватаются по ходу пьесы. Не соединятся осколки в единое прежнее полотно, как и не возродить былого вишневого сада. Непривычны, но как уместны на сцене телемониторы, словно акцентирующие наше внимание на значимом, о чем исповедуются не то роботы, не то люди: у меня нет настоящего/повсюду беспросветная скука/мало порядочных и честных людей… Мы выше любви! - заявляет герой. И зал замирает, пропуская слова через себя лукавую фразу. Прогнозы футуролога о далеком будущем 2025 – 2040 годах обескураживают: небиологический (искуственный) интеллект превысит возможности биологического, внешний вид станет возможным менять по желанию… И тут же на сцене дачник с чипсами, бутылкой шампанского «трапезничает», издавая вульгарную отрыжку. О чем ты автор бурной фантазии? Сквозь смешение нагроможденного прорывается извечный вопрос чеховского произведения – что оставим детям? Ответ каждый зритель домысливает сам. Метафора нежизнеспособного вишневого сада обрела новое звучание благодаря театральному языку и талантливому режиссеру. Лилия ГОРБУНОВА , Бизнес-журнал КУЗБАСС
11 месяцев назад

Администратор

11 месяцев назад
11 месяцев назад отредактировал Администратор Цитата
Восставший человек – против насилия и лжи – кричит в «Абрикосовом варенье» обжигающей правдой. Испытание страданием так велико, и так рельефно сыграно артистами! Вызывает удивление зрителя режиссерская трактовка, перестроившая монологичный авторский текст на многоголосье героев. Вслед за критиком из Томска Татьяной Весниной, поделившейся мнением на обсуждении после просмотра спектакля, соглашусь: режиссер привнес в спектакль и то, чего нет у Солженицына. Но это так органично фарсовой манере происходящего на сцене! Для меня обсуждение - равноценная по значимости часть лаборатории, фитнесс для ума. Очень понравились выступления всех театральных критиков, особенно театроведа Алексея Киселева (г. Москва). Никак не ожидала от спектакля по Солженицыну такой искрометной по юмору трактовки. Бесконечно хороши артисты второго плана (как не выделить Лучшева в роли политрука!). Юные артисты, сыгравшие беспризорников, гармонично вписались в действо. Спектакль динамичен. И это еще одна его успешная составляющая. Режиссерские ходы, придумки цепляют. Есть над чем поразмышлять! За проникновенность драматических переживаний, за талантливую работу огромное спасибо замечательному молодому режиссеру Тимуру Кулову!
1 год назад
На каникулах я посмотрел добрый, веселый спектакль «Все мыши любят сыр». Мне спектакль понравился, хотя я думал, что после «Летучего корабля» лучше уже не придумать спектакль. Зал был полон юных зрителей – вот как дети любят наш театр. После спектакля я пошел в фойе рассматривать портретные фото артистов НДТ, угадывать, кто играл во «Все мышах, любящих сыр». Артисты фотогаллереи мне словно улыбались в знак благодарности за мои искренние аплодисменты. Мурат Пшежинский, юнкор Лиги ЮНПРЕСС, ученик лицея№34.

Администратор

1 год назад
Пособие по самоанализу Спектакль «Исповедь маски» театра «Русская сцена» / ФРГ, Берлин/ стал для меня жемчужиной международного фестиваля камерных театров «ОКНА», прошедшего в новокузнецком НДТ. Моноспектакль по одноименному японскому роману Юкио Мисимы - обладатель Гран При на фестивале в г. Битола в Македонии 2011 года, тем интереснее было смотреть постановку, зная сей факт. Очевидно, неслучайно «Исповедь маски» завершала программу театрального марафона и прозвучала его красивым аккордом. Андрэ Мошой – единственный артист на сцене - в течение 80 безантрактных минут потрясающе удерживает внимание зала своим мастерством, сочетающим в себе удивительные пантомиму и акробатику, танец на нерве / иначе не скажешь/, пронзительно звучащий голос… Изматывающая роль. И вместе с тем волшебство спектакля с болезненной темой об исковерканной человеческой судьбе! Перед зрителем разворачивается история покалеченной детской жизни. Из сундука памяти герой достает воспоминания и остро переживает их заново. Неслучившаяся настоящей любовь героя вызывает в нем внутренние корчи. Она вроде бы родилась, но не проросла / пришла в образе женщины с закрытыми глазами, не поддержала героя взаимностью распахнутых навстречу чувству глаз. И потому маска кричит о потребности неподдельной любви, к которой можно прийти не иначе, как через боль. Спектакль тонкий, глубокий – подан изысканно. Брависсимо Инне Слоколовой – Гордон, режиссеру, художнику и музыкальному оформителю спектакля! Звучащая в «Исповеди…» музыка Альфреда Шнитке, других композиторов блестяще дополняет подачу трагедийного материала. Дуэль прошлого с настоящим истощает героя до такой степени, что он совершает харакири. Спектакль со своей особой философией не скользит по «поверхности» и тем явно выделяется в фестивальном ряду, на мой взгляд. Что в прочих постановках «ОКОН» слишком очевидно, то у перевернутых масок Андрэ Мошой - буравчиком бурить и бурить «шахты» и может быть, так и не догнать. Дотянуться мыслью до «Исповеди…» еще предстоит посмотревшим ее. Это такое пособие по самоанализу.
Комментировать