С конца декабря 1922 года Маяковский и его возлюбленная, муза Лиля Брик делают паузу в семилетних отношениях. Два месяца они не видятся друг с другом, но продолжают общаться при помощи писем и записок. Лиля живёт со своим официальным мужем Осипом, Маяковский – через улицу в коммуналке, ютясь в комнате-кабинете. Из всей обстановки самая дорогая вещь в комнате – взирающий со стены портрет В. И. Ленина. Под его пронзительным взглядом разлучённый, тоскующий поэт пишет одну из самых щемящих душу поэм – “Про это”. Ничего подобного в своём творчестве он больше не повторит.
Это расставание и добровольное заключение, в котором даже Рождество Маяковскому приходится встречать в одиночку, легло в основу спектакля — сюрреалистической фантазии о том, как сгрызаемый сердечными муками поэт продолжает творить, любить, хотеть жить и безвозмездно отдавать свою душу.
Как один из взглядов на Маяковского, общество, Бричку)) - интересно, концовка хороша.
Екатерина Андреевна Алексеева
15 декабря 2024
Спектакль интересный, странный, но я люблю такое. После просмотра приятное послевкусие, ничего непонятно, но очень интересно, хочется посмотреть ещё раз, мне кажется, при каждом повторном просмотре будут открываться новые смыслы. Визуально и аудиально спектакль очень красивый, молодые актёры большие молодцы, в этой фантасмагории были очень органично, что, на мой взгляд,
Инга
14 декабря 2024
Это был великолепный спектакль! Режиссер представил своё видение истории отношений Владимира Маяковского и семьи Бриков! Сказать, что спектакль взял за душу, не то слово! Ребята, вы лучшие, настоящие и такие талантливые!❤️
Игорь
13 декабря 2024
Ваша 'Лиля' очень интересна. Спасибо за творческую работу