Мой мужик на Севере
18+
Мой мужик на Севере
Автор
Ирина Васьковская
Режиссёр
Сергей Чехов
по пьесе
«Девушки в любви»

Площадка

Малая сцена

Продолжительность

2 часа

Антракт

Без антракта

О СПЕКТАКЛЕ

Обратите внимание! 
Спектакль проходит на малой сцене - вход в зрительный зал после третьего звонка запрещен.

Постановочная группа

Аннотация

Любовь в идеальном представлении, в воспоминаниях главной героини – Вари – это несбывшаяся мечта, туман улетевших лет. Спектакль представляет два параллельных пласта времени, граница между которыми – всего три года, разделяющие жизнь героини на два контрастных периода. В первом – романтика надежд, становление отношений, их угасание, во втором – долгая посмертная жизнь этих отношений в иллюзиях и воспоминаниях. Испытания любовью, представлениями о любви или её отсутствием уготованы и другим героиням.

Спектакль погружает нас в замкнутые миры и психоделические состояния героев, живущих на грани социальной маргинальности. Музыка, рефрен мифа об Орфее и Эвридике, смутная жажда любви здесь более реальны, чем жизнь…

! Обратите внимание на возрастное ограничение спектакля при его посещении. Данная маркировка установлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Мы не можем пропустить зрителя младше даже в сопровождении взрослого. Если у нас возникнут сомнения в возрасте посетителя, то мы попросим показать документ, удостоверяющий личность. Просим отнестись с понимаем к правилам посещения театра.

Фото спектакля

Фотограф

Диана Токмакова

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Елизавета

28 декабря 2021

Ходила в сентябре на спектакль. Хочу предупредить, что в спектакле очень много громкой музыки и звуков. А также есть моменты со вспышками, которые длятся несколько минут. Кому в таких условиях некомфортно - не ходите. Спектакль идёт в форме сонетов. Это достаточно непривычно. Две ассоциации с этим спектаклем - разруха и опустошение. Данный спектакль нацелен на чувственный мир, а не на разум. В том числе поэтому ему трудно дать оценку. Есть 30 секундный антракт :). Не совсем понятно кого играет девушка в белом. Могу сказать, что у меня остались нейтральные впечатления.

Анна

09 июня 2020

Потрясающий спектакль! Игра актеров, звук, свет воздействуют на все органы чувств. Именно чувственная сфера - мишень данной постановки. Мозг, логику, причинно-следственные связи оставьте в гардеробе. Браво! Спасибо всем, кто участвовал в создании этого чуда!

Татьяна

06 мая 2020

Отозвалось ....практически все....очень сильные впечатления от просмотра....Великолепная игра актеров , и то, что все действо проходит практически рядом с тобой, даёт ощущение такой причастности, проживаешь с актерами все эти чувства - смятение, отчаяние, жажду быть любимым, понятым...Благодарю

Константин точка

23 ноября 2018

Отличный спектакль! Его можно прочувствовать только пережив подобное токали?

Адекватный человек

03 марта 2018

Зачем зрителям смотреть спектакль без сюжета, без героев, которым хочется сопереживать, с цитатами великих режиссеров? И музыкой неплохих музыкантов? Что удалось создателям этого спектакля? Рассказать самую скучную на свете историю самым скучным способом? Режиссёр намекнул, что типа мы все живём в аду, поэтому в театре теперь будут такие спектакли?

Екатерина Х

28 февраля 2018

Уважаемая администрация театра, не ставьте, пожалуйста, больше спектаклей, подобных "Мужику на севере"!!! Почему все зрители должны участвовать в эротических фантазиях постановщика, причем даже эротикой это назвать можно с большой натяжкой. По мне, так просто пошлятина, уж простите. Ставьте такие спектакли у себя в спальнях, гостинных, где угодно! И приглашайте зрителей. Но не надо выдавать всю эту пошлость за искусство под соусом "новое прочтение" от "гениального" режиссера... От просмотра остался негативный осадок. Артисты все, без исключения, играют хорошо, но приемы театральные - убоги и отвратительны. Мерзко(((.

Оксана

05 июня 2017

ПОТРЯСАЮЩИЙ СПЕКТАКЛЬ!!! СУМАСШЕДШИЙ СОСТАВ! СПАСИБО!

Нина

09 мая 2017

Супер!

Татьяна

07 февраля 2017

Вчера была на спектакле... Вышла из зала слегка оглушенная и долго не могла прийти в себя. Сегодня пытаюсь рассказать друзьям, что видела и не получается. Вроде и сюжетной линии нет, не выделяются завязка, кульминация и развязка, а впечатление сильное и не отпускает, и вспоминаешь, и думаешь, и все перед глазами стоят кадры спектакля.

Мужик

06 февраля 2017

Удивительно талантливый, эмоциональный, красивый актёрский состав....Постановка, заставляющая ДУМАТЬ, ПЕРЕЖИВАТЬ, ЛЮБИТЬ1 Браво!

Кира Тельминова

06 мая 2016

Когда ни любви, ни веры В коллекции нестандартных постановок нашего театра появилась еще одна работа – «Мой мужик на севере», как гласит афиша «сборник киносонетов». Сюжетная канава проста: девушка Варя поколения NEXT влюбляется, парень её отправляется на Север (неважно реальный или мистический), главной героине остается лишь ожидание в предлагаемых обстоятельствах. Спектакль идет на малой сцене, вроде бы действия особого не предполагается, но втягиваешься в атмосферу этой съёмной квартиры, в которой так верно подобрались яркие типажи нашего времени. Катя (Полина Зуева) подруга главной героини, уже все начинает понимать про эту лишенную любви жизнь и четко, и даже весело играет по её правилам. У Кати тоже, вроде как отношения и тоже, вроде как мечта, но сама она более реалистична. Понимает, что парень её Коля (Андрей Ковзель) предложения ей так и не сделает, такие пустые, бездеятельные, с остатками былого обаяния персонажи, скорее промежуточные герои в череде девичьих историй, но никак не реальные партнеры. Еще одна обитательница квартиры Люся (Вера Заика) гротескна. Белое платье, выбеленное гримом лицо, статичная кукольность движений, своего голоса нет, только странный, как чужой, записанный на пленку звук. Таких девочек, девушек тоже полным-полно в реальности: зажатые, скованные неизвестно чем, может быть предыдущим неудачным опытом и любви, и жизни. Вот они и превращаются в таких ирреальных существ, которым одно определение «странная». Собственно сама Варя (Екатерина Санникова), ожидающая своего мужика, особой симпатии не вызывает. Она красива, цельна, но она продукт своего (нашего) времени, по-настоящему долго ждать и растворяться в собственных чувствах, она не станет. Вся постановка - это её довольно быстрое скатывание до этой самой реальности, которую уже все до неё поняли, возненавидели, и как-то по-своему приспособились. Ничего её уже особо не ранит, ни насилие, ни предательство. Привыкла, сама такая же стала, сама все это же может сотворить с другими и не поморщится. Любовь превращается в миф, в глупую наивную сказку, тему для бесконечного стеба и ерничества. В общем, нет её, а кто верит еще - тот дурак. Именно в этот момент он возвращается, и оказывается, что все есть, что и ждала, и любила, но… Митя (Александр Коробов), столь долгожданный мужик с севера, как и все особой героичностью не отмечен: циничен, самолюбив, зачем ему кто-то? Финал предопределён. Митя возвращается, чтобы с леденящим лаконизмом сказать Варе, что все кончено. И тут, неожиданное начинает происходить действо: мир Вари останавливается, замирает в неподвижности. Жизнь, друзья, вообще все живое и настоящее уходит с авансцены. Только, невесть откуда взявшийся, дождь реален и вода смывает все, принося покой, а может быть небытие. Странно, как жизнь, вроде на любовь наплевавшая, складывается без неё, как карточный домик. У спектакля увлекательнейшая сценография, описывать её дело неблагодарное, надо идти и смотреть, возможно, не раз, вкладывая свои смыслы в символы и музыку. Поколенческий получился спектакль. Смотришь и узнаешь себя и плачешь, и смеешься, видишь себя и ровесников. Как мы оказывается грубы, поверхностны, ни любви, ни цели, ни Бога у нас нет. Одна ирония и насилие. Хотела бы сказать, мол, нет, это они такие, это не я, но уж слишком точны некоторые сцены, будто подсмотрены они из твоей жизни. Никуда не деться, это мы, это я. Почему оно все так сплетается и как это самая большая любовь оборачивается самой глубокой пустотой одиночества? Отчего друзьям доставляет такое великое удовольствие втаптывать в пыль мечту? Нет ответа. И в спектакле его нет. Постановка Сергея Чехова скорее расставляет болевые акценты, заставляющие задуматься.