ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Макбет

Министерство культуры и национальной политики Кузбасса

ГАУК "Новокузнецкий драматический театр"

Проспект Металлургов, 28

Тел. кассы (3843)74-30-43

Макбет18+

Актёры: Заслуженный артист РФ Андрей Ковзель, Илона Литвиненко, Анатолий Смирнов, Александр Коробов, Андрей Грачёв, Полина Зуева, Ксения Барнаева, Татьяна Лизунова, Вера Заика, Заслуженная артистка РФ Ирина Шантарь, Александр Шрейтер, Евгений Лапшин, Мария Захарова, Екатерина Санникова

Режиссёр: Пётр Шерешевский

 

Уильям Шекспир

Макбет

новогодний корпоратив. трагедия

перевод с английского – Борис Пастернак

18+

Сознание современного человека преломляется через образы и текст пьесы Уильяма Шекспира «Макбет». На сцене построен настоящий ресторан, новогодний вечер. Трагедия превращается в разгул и вакханалию вечного русского корпоратива.

Для большей части зала спектакль станет онлайн-кино с возможностью увидеть съёмочную «кухню». 30 же зрителей, успевших купить билеты, получат иммерсивный опыт, то есть опыт погружения в спектакль: они станут участниками новогоднего корпоратива, где за соседними с ними столиками будут сидеть герои «Макбета».

 

Постановочная группа:

Режиссёр – Пётр Шерешевский

Художник – Анвар Гумаров

Художник по свету – Стас Свистунович

Саунд-дизайн – Степан Андреев

Online-монтаж видео – Даниил Яковлев

 

 Помощник режиссёра – Дарья Евсеева

 

 Действующие лица и исполнители:

Макбет – засл. арт. РФ Андрей Ковзель

Леди Макбет – Илона Литвиненко

Дункан – Анатолий Смирнов

Малькольм – Александр Коробов

Банко – Андрей Грачёв

Ведьмы – Мария Захарова / Екатерина Санникова, Полина Зуева, Ксения Барнаева, Татьяна Лизунова, Вера Заика, засл. арт. РФ Ирина Шантарь

Наблюдатели – Александр Шрейтер, Евгений Лапшин

Премьера состоялась 25 февраля 2022 года

КУПИТЬ БИЛЕТ

Пожалуйста, поделитесь своим мнением

Цитата
22 дня назад
Сказать, что я в шоке от увиденного - ничего не сказать. На протяжении всего спектакля было непреодолимое желание встать и уйти. К сожалению, я пришла туда не одна, поэтому уйти не получилось. Антракта не было, после него, думаю, большинство зрителей покинуло бы театр. Искусство, я полагаю, должно трогать душу, наполняя человека прекрасным. Здесь, как писали ниже, после увиденного возникает только одно желание - помыть руки. Ощущение, что тебя запачкали. Просто мерзость. Мы, конечно, не столица и, возможно, чего-то не понимаем в современных постановках. Но уж лучше быть провинцией, чем созерцать это, с позволения сказать, "искусство". Позор. Позор режиссёру, который это "поставил", позор актерам, которые это играют. Сильнейшее разочарование.
1 месяц назад
На вдохе… окунулась в великолепную игру любимых актеров. Посредством камер и экранов глаза героев смотря именно В ТЕБЯ. Замерла. На одном дыхании. С комом в горле. Перед глазами множество жизненных параллелей… Слова «У меня такое ощущение, что за эту ночь мы прожили целую жизнь...», как молотком, забили гвоздь правильного ощущения пережитого за спектакль… С криком «Браво» (через 1,5 часа) выдохнула. Браво, классику! Браво, режиссеру! Браво, актерам! Эмоции переполняют. Понимаю, что еще долго мысленно буду возвращаться на эту сцену. Спектакль с длительным послевкусием.
Огромное количество пошлости на сцене! Все впечатление испортила сцена соития в самом начале. Совершенно никак не обоснованная сцена ни логически, ни эмоционально. Звук слишком громкий. Музыка специально была подобрана так, чтобы и без того сложные для понимания стихотворные реплики актеров нельзя было разобрать? Ещё очень смутило мелькание экрана, которое может быть опасно для людей с эпилепсией. Так должно было быть или это технический недочёт? Но все-таки не могу не отметить, что драма очень захватывающая, игра актёров на уровне, задумка режиссёра необычна и очень интересна, но чрезмерные эротические сцены испортили все впечатление!
Спектакль великолепный! Хотя прием переноса действия в современность уже провонял нафталином, но зрители на сцене, экран, оператор как действующие лица - это производит впечатление. Актёры выложились на отлично, эмоции захлестнули зал. Но всё испортила огромная ложка мерзкого вонючего дегтя! Мы пришли на спектакль вместе с 18-летним сыном. Мне стыдно было перед сыном за вашу порнуху. Да-да, за порнуху, ибо отсутствие половых органов не избавляет от позорного клейма "порнуха". Режиссёр Шерешевский перенес на постановку свои интимные проблемы или у него не хватило ума выразить коварное единство супругов ДРУГИМИ способами? Более 400 лет постановщики Шекспира обходились без порнухи, а современному питерскому "дарованию" не достало способностей подняться выше пояса. После этой постановки при слове "Макбет" возникает рожа, перекошенная от сладострастия. Пётр Шерешевский попробуйте подняться выше пояса, постарайтесь - у вас должно получиться

Наталья Силина

1 месяц назад
Первое впечатление от ожидания спектакля было испорчено уже в самом начале. Зрителя заставили не только ждать начала целых 15 минут, что уже проявление неуважения, но и все время ожидания мы "наслаждались" наблюдением на большом экране за тем, как ели и пили вино другие зрители, оказавшиеся за столиками на сцене? Это зачем? Назвать это действо (спектакль) искусством не могу. Тяжелое впечатления от увиденного. Зарекаюсь ходить в театр на экспериментальные постановки. Полное погружение в мерзость. Ощущение что либо сам режиссер создавал спектакль в наркотическом бреду, либо его персонажи под наркокайфом (может поэтому спектакль 27 марта начался с 15 минутным опозданием, чтобы дойти до нужной кондиции?). Надо отдать должное технически постановка задумана интересно, но выполнена не на уровне. Изображение на большом экране в начале спектакля все время мелькало, как испорченная видеокамера, а то и пропадало вовсе, что очень раздражало. Если было так задумано, то почему в конце спектакля мелькание прекратилось? К актерам претензий нет, они очень убедительно изобразили корпоратив в самом непотребном виде. Причем режиссер постарался все самое "интересное" перенести в туалет и как ни странно общий. Там среди унитазов и умывальников люди выясняют отношения, самоубиваются, занимаются сексом. Бедный Шекспир пришел бы в ужас от современных интерпретаторов его трагедий. Правильно говорят, что чем меньше таланта, тем больше пошлости и мерзости в творчестве. Где интересно учатся все эти "яхудожникиятаквижу", у кого? Извините, встреча с прекрасным не произошла. Выйдя из театра, хочется помыться. Не могу понять зачем надо было на всю эту мерзость смотреть в Храме искусств, если просто можно сходить на корпоратив и уйти с него во время, не дожидаясь свинства?
Заголовок страницы Контент сайта
Комментировать